pmn19 pmn19
22 января 2015, 14:32
без оценки
Мой отзыв касается работы банка по информированию клиентов.

Понятно, что времена тяжелые, и банк испытывает трудности. Но что ему мешает нормально информировать клиентов — не понятно.

Для банка в таком положении, как оказался Дельта, — это особенно важно.
Вы общаетесь только через колл-ценр и переписку с банком, но этот способ хорош для решения индивидуальных вопросов. Сейчас же куча проблем, касающихся всех и каждого, и у Вас есть сайт, с помощью которого банк и должен делится тем, что касается всех клиентов.

С Нового года никакой официальной или, даже, полуофициальной информации на сайте в разделе «Новости», которая очень интересует людей. Ни о ходе и сроках окончания так называемого «перехода на собственную процессинговую платформу», ни о сроках возобновления нормальной работы с картами и нормализации ситуации с выплатами, ни по другим проблемным вопросам, касающимся «всего массива клиентов».

Банк, учитесь общаться со своими клиентами!

Комментарии (2)

+
0
Prostak
Prostak
22 января 2015, 15:41
#
Почему банку давным давно не провести прессконференцию… Где Лагуну сказать, что все под контролем… Очень прошу не создавать панику… У нас есть такие кредиты… у нас в залоге акции Интера… Я никуда не убегаю…

?????????????????????
+
0
pmn19
pmn19
22 января 2015, 15:52
pmn19, Киев
#
Видно сказать нечего. Уже один раз сболтнул о 5-ом января, ему до сих пор вспоминают эту дату… так теперь он только втихаря интервью дает Форбсу, или кто там про 29-е января рассказывал. Но на официальной странице информацией не делится.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться