sambo sambo
21 января 2015, 7:57
без оценки
Дельте — нормальное явление. Наверное соревнуются между собой кто больше… заарканит. Посылают все по кругу: в отделениях на горячую линию ( попробуй дозвонится), те в обратную сторону (на все вопросы: узнавайте в отделении). Интернетбанкинг не работает, ошибки у них постоянно. Еще дополнительно зарабатывают на этом. Так бы снял деньги без процентов, а теперь за перевод надо платить. Учитесь лохи. Создавайте проблемы своим клиентам, а потом за их же деньги устраняйте эти проблемы. Да еще помурыжте его, чтобы был готов побольше комиссионных выложить. Вранье в том, что вся банковская система такая. Снимал в Привате, снимал в ПУМБе. Да есть ограничения, но по сравнению с Дельтой это безлимит. Особенно в Привате. Ограничения только НБУшные, т.е. 150000,00. В ПУМБе 3 операции в день. Если «нападешь» в банкомате на двухсотки или пятисотки, нормальную сумму можно снять. В Дельте за 2 месяца ни копейки. МОЛОДЦЫ. Только трусы долги отдают.
Ответ банка
Дельта Банк
21 января 2015, 8:04
Уважаемый sambo,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме и у Вас есть возможность совершать необходимые операции в Системе. Также позвольте отметить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.

Комментарии (1)

+
0
sambo
sambo
21 января 2015, 8:33
Александр, Мариуполь
#
Работает..., принимаются меры..., комплекс мероприятий…
Два месяца это слышу. Я вам говорю с карточки дельты на карточку дальты два дня не могу перечислить. Вот цитата: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (19fce60e)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться