tetianakopot tetianakopot
20 января 2015, 11:55
без оценки
скільки раз за сьогодні пробувала — не виходить перекинути кошти, навіть запит на пароль з смс не приходить
Ответ банка
Дельта Банк
20 января 2015, 12:01
Шановна tetianakopot,
як повідомлялося раніше причину неуспішності даного переказу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.

Комментарии (7)

+
0
DanielDelta
DanielDelta
20 января 2015, 12:18
Kiev
#
Сегодня в отделении оператор по моей просьбе уточнила этот вопрос в Колл-центре. Сказали, что дельта платежи не будут работать 2 рабочих дня. Вчера вечером они уже не работали. Девушка посоветовала попробовать завтра.
+
0
pmn19
pmn19
20 января 2015, 12:22
pmn19, Киев
#
Какая прелесть)
+
0
ane
ane
20 января 2015, 13:20
АНЕ, Киев
#
У меня проехало 495 грн.
+
0
DEP0ZIT
DEP0ZIT
20 января 2015, 14:58
Константин, Хмельницкий
#
Засада. СМСки в Дельта Платежах так и не приходят…
+
0
Iviza
Iviza
20 января 2015, 15:12
#
Сегодня утром отравила платеж, все прошло, но это было в 8 утра
+
0
andrelob
andrelob
20 января 2015, 16:39
#
Такое впечатление, что этот рессурс действительно как то веерно работает — у меня сегодня тоже не выпускает
+
0
rikko
rikko
20 января 2015, 18:40
Одесса
#
Отправила утром 495 грн на Юникредит банк, смс с паролем пришла сразу, смс об успешности операции не пришло, но деньги на карту-получатель зачислились!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться