kcuf kcuf
19 января 2015, 19:40
1
Многоуважаемый, Дельта Банк,

09.01.2015 осуществлялся перевод на др. Банк, (документ №7274602)

согласно myDelta деньги были списаны со счета 12.01.2015,

но по сей день 19/01/2015 — так и не дошли.

Со слов моего отделения в Дельта Банк — деньги вышли из банка, и должны быть у получателя — но веры этим словам нет!

Куда мне обратиться, чтобы решить данный вопрос???
Ответ банка
Дельта Банк
19 января 2015, 19:50
Уважаемый kcuf,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи для уточнения данного вопросса:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
ponka597
ponka597
19 января 2015, 22:26
#
Позвоните в Контакт Центр и оставьте заявку на возврат етих средств. Деньги возврощаются в течении 3 дней. Мне вернулись на следующий день.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться