darina22 darina22
18 января 2015, 15:42
2
не показывает даже состояние счета на карте, в среду рассчитывалась в магазине.один платеж прошел, и все.карта зарегистрирована в Крыму.почему не могу посмотреть баланс?
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2015, 16:11
Уважаемая darina22,
уточнять любую интересующую Вас финансовую информацию по Вашей карте рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться