ktyecz ktyecz
18 января 2015, 12:46
без оценки
18.01.2015 в 13:07 сделала перевод в pay2you в cумме 495+комиссия 5 грн.на № телефона. Получить перевод не удается. Деньги ушли со счета и не дошли по назначению и не пришли обратно на счет. Прошу проверить и ответить когда деньги дойдут по назначению.
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2015, 13:18
Уважаемый ktyecz,
для уточнения информации по данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
Alexan2014
Alexan2014
18 января 2015, 14:37
#
Аналогичная проблема с 01.11.14. Одни ответы в работе.
+
0
ktyecz
ktyecz
18 января 2015, 15:35
Елена, Харьков
#
Подскажите пожалуйста деньги назад вернули? Спасибо.
+
0
olhaolha
olhaolha
18 января 2015, 18:26
#
Полезный комментарий
Можу поділитися своїм досвідом переведення грошей в системі pay2you. Спробувала перевести кошти теж за номером телефону. Прийшла квитанція про успішну опрацію. Далі в тій же системі Вам треба відкрити вікно Отримання платежу (вгорі сторінки). І там, за інструкцією, Ви вказуєте номер картки, на яку хочете перевести кошти. Але при переведенні коштів за номером телефона виявляється, що Ви переводите все рівно на картку Д-банку. Тому виграшу ніякого, тільки витрати на операцію. Спробуйте. Якщо вдалося перевести на картку іншого банку, напишіть. Успіхів!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться