tetianakopot tetianakopot
17 января 2015, 10:26
1
щоб не лежали даремно — оформила депозит онлайн. але кошти заблоковані на рахунку, тепер вони і не на карточці, і не на депозиті! це як зрозуміти?
Ответ банка
Дельта Банк
17 января 2015, 10:32
Шановна tetianakopot,
кошти будуть зараховані на депозит наступного робочого дня. Для перевірки стану оформленного вкладу Ви можете звернутись до Контакт-центру Банку будь-яким зручним для Вас способом:
— За номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
VABsmile
VABsmile
17 января 2015, 11:06
Ніжин
#
Фыгасе оце так розвод
+
0
ircher
ircher
17 января 2015, 11:17
Киев
#
Ничего у вас не заблокировано. Так всегда в первый день оформления депо он- лайн. Далее все записи перейдут в список депозитов.
+
0
DanZel
DanZel
17 января 2015, 13:08
Харьков
#
Да, если бы всё так замечательно былою У меня 3 последних Депозитных вклада (это не считая вклад про который я написал сегодня) всегда первые 4 дня числятся неоформленными. Всегда сумма числится снятой с текущего счета и не переведена на депозитный счёт. После начисления % проверял, всегда получалось за первые 3 дня вклада не начисляли Проценты. Я им уже жаловался, а они твари морозятся.
+
0
DanZel
DanZel
17 января 2015, 12:52
Харьков
#
У меня та же фигня. Уже 3-й день сумма снята с текущего счёта и не зачислена на депозит. Вчера через «Вопрос к Банку» в myDelta отправлял им свои запрос по этому поводу. Прислали мне они ответ, что всё успешно переведено на депозитный счёт, начисление % уже началось. Врут эти твари, в myDelta и сегодня до сих пор отображается статус — «операция не выполнена», перевод с текущего на депозитный счёт — «в обработке».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться