VitaliyZP VitaliyZP
15 января 2015, 12:47
1
Платежи, отправленные по системе My Delta по платежным поручениям №7043200 от 19.12.14, № 7043285 от 19.12.14, № 7076289 от 22.12.14, № 7076339 от 22.12.14, № 7087931 от 23.12.14, № 7099615 от 24.12.14, № 7107265 от 24.12.14 по состоянию на 29.12.14 не дошли до адресатов, что являлось нарушением регламента НБУ. В контакт центре банка сообщили, что платежи адресатам не отправлены в связи с техническими проблемами и порекомендовали написать заявление на возвращение платежей, которое, по из заверению, будет рассмотрено в кратчайшие сроки (а не в течение месяца), так как платежи возвращаются по причине их неотправки адресатам. 29.12.14 зааявление на имя Председателя совета директоров Поповой О.Ю. за номером 2729423 было подано через отделение банка. На сегодняшний день, вопреки заверениям контакт-центра оно не рассмотрено, хоть прошло пол месяца, деньги и проценты не возвращены. Проще было жаловаться на горячую линию Кабмина о нарушении банком регламента НБУ и непереичслении ним средств адресатам.
Ответ банка
Дельта Банк
15 января 2015, 12:58
Уважаемый VitaliyZP,
сообщаем, что Ваше заявление № 2729423 от 29.12.2014 года находится в работе.
О результатах его рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.

Комментарии (1)

+
0
VitaliyZP
VitaliyZP
15 января 2015, 13:15
#
Вы даже не поинформировали, когда и в какие сроки оно будет рассмотрено. То, что оно уже пол-месяца находится в работе, мне известно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться