Vio123456 Vio123456
13 января 2015, 22:02
без оценки
Информация о технической невозможности Дельта банком осуществлять перевод на текущий счет другого банка через систему Интернет-банк -Дельта нигде не размещена, переводы принимаются, суммы со счета списываются с пометкой, что операция прошла успешно. Перевод, отправленный мною 6 января 2015 года по сегодняшний день, т.е. 13 января 2015 года адресат не получил. На вопрос на «Горячую линию» когда банком будет осуществлен перевод, ответ один, что предпринимаются все меры, чтобы устранить неполадки, конкретные сроки не сообщаются. Мое обращение, в таком случае вернуть обратно, указанную в переводе сумму на текущий счет было зарегистрировано за № 2758776 13 января 2015 года. ПРОШУ ОТВЕТИТЬ в течение какого срока мои деньги вернуться на текущий счет? «Горячая линия» ответа на этот вопрос не имеет.
Ответ банка
Дельта Банк
14 января 2015, 11:10
Уважаемая Vio123456,
сообщаем, что Ваше заявление № 2758776 от 13.01.2015 года на проведение служебного расследования.
О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы дополнительно в электронном виде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться