Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шаблонный ответ «под копирку» - оскорбления клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mksim 13 января 2015, 19:41
Написал 18.12.2014 в произвольной форме обращение в банк: ЗАКОНЧИЛСЯ срок депозита, деньги «упали» на текущий счет в грвне, но забрать все и сразу (или хотя бы в течение недели) не получается т.к. банкоматы не работают а в отделении банка дают по 500грн/сутки на человека. Зам.управляющего отделения №3 г.Кривой Рог меня заверила что «по безналу» я смогу рассчитаться вплоть до 30 000 грн/мес.

23.12.2014 я попробовал рассчитаться в магазине картой VISA, но оплата не прошла и я опять вынужден был ехать в банк (тел. горячей линии ответа не дали). В отделении управляющая сказала «все правильно, с 20.12.2014 расчеты по безналу тоже заблокированы». На вопрос что мне делать — получил ответ «ждите». Я ответил что не могу ждать, я призван по мобилизации (предъявил офицерскую книжку), сейчас в отпуске и мне надо 19тыс.грн для оплаты моих покупок. Управляющая ответила что я должен предоставить справку, о том что у меня сейчас отпуск), но максимум может быть дадут 10тыс.грн. Я ответил что мне нужно 19тыс.грн., дождался ответного «пожатия плечами», развернулся и ушел.

13.01.2015 по почте пришел ответ на мое обращение, исполнитель Журавльов С.В. (укр.)… процитировал мне выжимки из стандартного договора о том что «я могу снимать наличные, расплачиваться по безналу, получать проценты на остаток и т.д.» + «вода» о том как меня уважают, ценят и если что звоните роботу на горячую линию.

Ув. Журавлев С.В., открою вам тайну — у меня дома есть 2й экземпляр договора.
Ваш ответ — оскорбление.

Я не увидел в письме ответов (обращение №2701028):
1. на каких ЗАКОННЫХ основаниях я не могу снять деньги с ТЕКУЩЕГО СЧЕТА
2. почему БАНК не выполняет взятые на себя обязательства
3. Когда мне вернут наличкой деньги.
4. как БАНК собирается компенсировать причиненные мне неудобства (ведь на остаток на счету идет гораздо меньший %, чем если открыть депозит в другом банке — ведь мое доверие к Дельта подорвано).

P.S. Лагун Н.И. обещал «всем все порешать» в январе 2015… очень сомн

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Шаблонный ответ «под копирку» - оскорбления клиента