Воруют у своих же работников

tatyanatkach tatyanatkach
11 января 2015, 21:13
без оценки
Я являюсь работником этого «ЧУДО» банка(на данный момент нахожусь в дикрете).30 ноября попытавшись, в который раз, снять деньги с банкомата сети «Атмосфера»получила ответ недостаточно средств.При этом с моей карты снимают 500грн, о чем приходит 5 смс ошибочных(в которых отсутсвует текст).Пытались разобраться, советуют писать заявление в отделении, только как туда попасть с двухмесячным ребенком непонятно… у кого были подобные ситуации? как поступать? и можно ли доказать что деньги не получили на руки?
Ответ банка
Дельта Банк
12 января 2015, 9:19
Уважаемая tatyanatkach,
у Вас есть возможность разрешить данную ситуацию обратившись по следующим каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (6)

+
0
Dintra
Dintra
11 января 2015, 21:18
#
Конечно доказать можно:
во-первых, в банкоматах ведется лог выдачи — надо обращаться в банк, с банкомата которого вы снимали для сверки логов,
во-вторых, на банкоматах стоит камера, которая фиксирует руки и видно, что ничего не выдавало… только для доказательств надо больше чем просто желание — чеки, смс, свидетелей итд
+
+1
slandoo
slandoo
11 января 2015, 21:19
#
Не переживайте. Деньги вернут 100%, у них не сойдется сальдо банкомата (атмосфера им предоставляет отчет по их операциям) за тот день… Надо написать в отделении заявление, в течении 60 дней вам вернут все (месяца 4 назад у меня была такая же ситуация)
+
+8
lenor4ik
lenor4ik
11 января 2015, 21:25
Елена
#
Вы же работкик этого банка! Неужели вам, как сотруднику не могут помочь? И вообще в дЕкрете!!!
+
+1
Джон Уэйн
Джон Уэйн
11 января 2015, 22:54
Айова
#
Как бывший работник этого «чудо — банка» торжественно заявляю клали с прибором они как на клиентов так и на сотрудников, простого уважения у них нет ни к тем ни к другим.
+
0
zheka455
zheka455
11 января 2015, 21:44
Evgeniy
#
У них ничего святого
+
0
Джон Уэйн
Джон Уэйн
11 января 2015, 22:58
Айова
#
Рекомендую вам Татьяна написать письмо на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Если ответа не последует, звоните на горячую линию банка. Там должны зафиксировать ваше обращение, и вы обязательно получите ответ.При обращении на горячую линию не забудьте указать дату создания вашего запроса и время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться