vasitola vasitola
11 января 2015, 12:33
без оценки
Пытаясь хоть что то получить со своего пенсионного счета в Дельтабанке, я как и многие пользовалась системой Дельта платежи в Май Дельта успешно до 7 января на карту Виза другого банка. Начиная с 7 января платежи не проходят сначала 490 грн списываются со счета, через минуту возвращаются обратно. На мой вопрос об этой проблеме оператор ответил что проблема в банке-получателе, который отклоняет данный платеж, скорее всего из-за превышения лимита транзакций по карте или просто эта карта не принимает платежи. Теперь внимание!!! я на одну и туже карту перевожу деньги с 5 карт Дельтабанка, по всем картам платежи проходят кроме двух. Более того, я меняла порядок карт при операциях, дабы не было возможности сказать что все — лимит транзакций исчерпан! даже после несостоявшейся операции я зачисляю на карту виза деньги с другой карты Дельтабанка. Объясните где логика?
Ответ банка
Дельта Банк
11 января 2015, 13:16
Уважаемая vasitola,
обращаем Ваше внимание на то, что лимит на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» установлен по счету клиента.
Для уточнения информации о причине не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (9)

+
0
georgek
georgek
11 января 2015, 12:41
Георгий, Херсон
#
Логика в том, что банк выборочно блокирует переводы с карт дабы удерживать ликвидность.
У меня 3 карты Дельта банка и в определенный момент все 3 перестали работать, просто, на ровном месте.
Обращение на горячую линию не дает результатов, всегда один и тот же шаблонный ответ.
Как быть пока не знаю, может у вас есть какие-то идеи?
+
0
vasitola
vasitola
11 января 2015, 12:44
#
Пока идей нет, жду что здесь ответят представители банка
+
0
georgek
georgek
11 января 2015, 12:49
Георгий, Херсон
#
А вы не знаете, что они ответят? Я уже задавал ваш вопрос неоднократно, внятного ничего мне не ответили. Написали, что действительно возможны сбои в работе системы и все, никакой конкретики.
Ваш вопрос, ровно, как и мой — неудобный, что на него ответишь? Сказать, что банк вас обманывает они не могут, ляпнуть что-нибудь, ляпнут, но только толку от такого ответа — ноль.
+
0
vasitola
vasitola
11 января 2015, 13:01
#
Сбой в системе по одной и той же карте 5 раз подряд???????? хотя, действительно, чтого я ожидаю? может кто своим опытом поделиться?
+
0
georgek
georgek
11 января 2015, 13:10
Георгий, Херсон
#
У меня сбой уже 6 дней подряд по одной из моих карт. При чем выдерживаю все лимиты.
Платеж просто подсвечивается красным и все, ничего не проходит.
2 другие карты тоже начали давать отказ, как по мне, то ситуация ясна, вопрос в том, как с этим бороться. Пока идей нет.
+
0
vasitola
vasitola
11 января 2015, 13:36
#
Вы были правы) я получила более чем исчерпывающий ответ от представителя дельты
+
0
soulage
soulage
11 января 2015, 12:47
#
У меня тоже самое, именно до 7 числа ДП работал, а теперь нет.
+
0
SA1936
SA1936
11 января 2015, 13:31
SA1936
#
Сегодня успешно прошел платеж с пенсионной карты мастеркард на карту ВИЗА Райффайзенбанка Через систему pay2you Платеж в пределах лимита 490 +комиссия 5грн+0,5% всего 497,25 прошел моментально Предварительно по пенсионной карте необходимо открывать лимит на проведение платежей в интернете В банк дозваниваемся через скайп без проблем Платежи, все знают, можно осуществлять раз в сутки
+
0
vasitola
vasitola
11 января 2015, 13:34
#
Вы наверное, как и все операторы дельты не читаете поста а просто трепитесь — я с 5 карт перевожу! про лимит знаю. с 3 карт все переводится нормально а с 2 других — нет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться