Shebalina Shebalina
10 января 2015, 13:43
1
Мало того, что Вы не провели платеж от 20.12.2014г.по сей момент на дворе 10января… отозвала платежи и что… вот мне письмо без конкретики… денег я не увижу так понимаю… в понедельник буду жаловаться и в прокуратуру и в минстерство финансов… расскажу в письме подробно, как вы обижаете беженцев, которые выбрали Украину, а не ДНР… что мы не можем получить помощь от государства… и т.д… на наши жалобы государство обращает особое внимание…

Здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что указанные платежи будут проведены в ближайшее время после завершения восстановительных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться