Aleks8470 Aleks8470
9 января 2015, 22:51
без оценки
Третий раз даю все свои данные.
Фамилию, номер карты, адрес почты — ничего не происходит! После погашения задолженности за обслуживание карта заблокирована уже месяц. На карте деньги, с горячей линии отвечают стандартно — разберемся. Ничего не происходит. Где и кому нужно сказать / сделать что бы снять блокирование.
Ответ банка
Дельта Банк
10 января 2015, 10:33
Уважаемый Aleks8470,
для урегуливания ситуации рекомендуем уточнить финансовую информацию по карте следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться