Portorg Portorg
9 января 2015, 11:21
без оценки
Уже в My Delta зайти невозможно 11:21
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2015, 11:30
Уважаемый Portorg,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.

Комментарии (7)

+
0
ircher
ircher
9 января 2015, 11:27
Киев
#
Подтверждаю. Дает либо техническую либо внутреннюю ошибки.
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
9 января 2015, 11:27
Киев,Запорожье
#
Чуть тормозит, но заходит как и раньше
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
9 января 2015, 11:40
Киев,Запорожье
#
Теперь не заходит «внутренняя ошибка» всё май дельта лёг! снова хакеры?
+
+5
mazaj
mazaj
9 января 2015, 11:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не, не хакеры. А клиенты сами ложат. Выспались, вылежались, в носу поковырялись и массово ринулись в Дельта платежи. Вот от перегруза сервис и дает сбой.
+
0
ircher
ircher
9 января 2015, 12:04
Киев
#
Устранили. Работает
+
0
Ann Skr
Ann Skr
9 января 2015, 12:09
Сумы
#
Система заработала
+
0
mazaj
mazaj
9 января 2015, 12:11
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не объявляйте об этом громко. Народ только схлынул, увидев что не работает. Сервису только полегчало. А вы снова народ нагоняете )

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться