VeSnaNot VeSnaNot
8 января 2015, 18:24
без оценки
Какие еще нужны уточнения сотрудникам банка, чтобы деньги дошли до адресата? С 16.12 гуляют 4,5 тыс… Писала письмо с указанием даты, номеров квитанций, сумм, р/с получателя… Как издевательство приходит один и тот же ответ:

Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция,
реквизиты, на которые осуществлялся перевод,
дату и сумму операции.

Информацию просим указать путем подачи повторного запроса в системе «myDelta ».

А про горячую линию даже вспоминать не хочу!!!
Ответ банка
Дельта Банк
8 января 2015, 18:29
Уважаемая VeSnaNot,
если платеж по какой-то причине ещё не проведен, у Вас есть возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.

Комментарии (1)

+
0
VeSnaNot
VeSnaNot
8 января 2015, 20:44
#
Это просто издевательство… По каким-то причинам не проведен?!!! Совесть у вас есть? Мне не нужно его отменять и еще месяц искать, мне нужно чтобы МОИ деньги опали на указанный расчетный счет!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться