Zapreader Zapreader
6 января 2015, 11:53
без оценки
представитель банка, пожалуйста попытайтесь быть хоть капельку полезным для своих клиентов. помогите пополнить счет через дельта платежи. вчера и сегодня пыталась много раз — неизвестная ошибка.
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2015, 12:11
Уважаемый Zapreader,
для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (5)

+
+5
nikifor33
nikifor33
6 января 2015, 12:01
Татьяна, Краматорск
#
У меня тоже самое, дельта банк морозится и предлагает звонить на «ледяную» линию
+
0
Zapreader
Zapreader
6 января 2015, 12:25
#
Да уж, блин, реально злят эти бесконечные неудачные попытки. я думала хоть сегодня заработает. вчера сто раз — то же самое. при этом ты же постоянно вводишь данные, постоянно перелогиниваешься через 10 минут — у них выходит из системы если обновляешь страницу -я думала, может, деньги прошли, просто не написали… ребят, напишите, когда можно пробовать снова. неопределенность пугает…
+
+5
Kiev2014
Kiev2014
6 января 2015, 13:10
#
Представитель банка — робот. С ним говорить бесполезно
+
0
Zapreader
Zapreader
6 января 2015, 15:05
#
Похоже на то( блин, реально жалко. раньше один из любимых банков был. зря они такую политику выбрали. растеряют всех клиентов. лояльных не останется вобще… что за слабый отдел по работе с клиентами?
+
0
djpt
djpt
6 января 2015, 15:28
#
Да, сервис «Дельта платежи» не работает :(((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться