nikifor33 nikifor33
6 января 2015, 11:12
без оценки
Сегодня пол дня не могу пополнить мобильный мтс.Сперва выдает платеж обрабатывается.Потом -загорается красным -ошибка-неизвестная ошибка-повторите попытку позже.Так вот задолбалась повторять.когда закончатся эти проблемы?
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2015, 11:20
Уважаемый nikifor33,
для уточнения информации о причинах неуспешности перевода Вы имеете возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (2)

+
0
mopsik
mopsik
6 января 2015, 11:29
#
В мене так само, немає поля для введення коду з смс. І смс приходить через декілька хвилин, коли вже вікно програми закрите.
+
0
zedserg
zedserg
6 января 2015, 11:53
#
У меня такая фигня с 31 декабря не могу пополнить счета webmoney

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться