olia55 olia55
6 января 2015, 10:10
1
Сегодня банк посоветовал повторно попробовать перевести деньги, я переводила на Визу Привата и пробовала на Визу Пумба 490 грн…
В итоге «уважаемый» Дельта банк три раза снял комиссию и все платежи заблокировал. Спасибо в шляпу.
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2015, 10:14
Уважаемая olia55,
уточнить причину неуспешности данных переводов у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
makssss
makssss
6 января 2015, 10:39
Максим, Запорожье
#
Сами виноваты. 100 раз писали: не переводите на приват. А вам всем трудно отзывы остальные почитать, главное свой разместить. Вот на ваш любимый приват платеж не прошел, а попытка вошла в дневной лимит. Так что на пумб из-за этого и не пришло. У меня всё перебросило сегодня через дельта платежи.
+
0
sergeiudovenko
sergeiudovenko
6 января 2015, 12:46
#
Вранье!!! Даже с утра на Сбербанк Росии не переводит и ненадо гнать на Приват, они даже не видят попытку перевода!!! У привата все нормально, и банкоматы выдают, и отделения работаюи!!! Вывод напрашиваеться сам сабо1

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться