lana2441 lana2441
6 января 2015, 9:44
без оценки
вчера, с карты виза Дельты на визу Привата (через систему sendmoney.pb.ua деньги НЕ перевелись, хотя была согласована через 0800500600 сумма перевода 500 грн.Что интересно, было написано: платеж прошел успешно, но на самом деле транзакция НЕ произошла, почему? Вопрос до сих пор весит в стадии решения. Представители дельты говорят, что приват не принимает деньги, а Приват, что дельтовцы блокируют. Выводы делайте сами.
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2015, 9:54
Уважаемая lana2441,
для уточнения информации по Вашему переводу рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (3)

+
0
Sergey62
Sergey62
6 января 2015, 9:50
#
Смотрите внимательней.
Сумма лимита 500 грн. с учетом комиссии.
Надо кидать сумму < 500 грн.
500 минус сумма комиссии.
+
0
lana2441
lana2441
6 января 2015, 9:53
Светлана, «Моя картка»
#
Смотрите внимательней, я не пользовалась (при переброске с карты на карту) системой дельты.
+
0
Павел Кемский
Павел Кемский
6 января 2015, 9:55
#
Вчера визу голд даже в супермаркете забраковали. мудельта не работает, так что какие могут быть сендмани?
Лгун прыйдэ порядок навэдэ. описля 5 сичня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1