Новая фишка от дельты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я с этой фишкой месяц назад столкнулась. Брехня полная. Банк получателя тут ни при чем.
Ага, мне тоже так ответили. Позвонила в приват (на их карту кидала) — они ни сном, ни духом! Сплошное вранье и никакой ответственности. Мы для дельты лохи((((
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. При возникновении проблем, в осуществлении денежных перевод, рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.