alegna3005 alegna3005
6 января 2015, 8:47
без оценки
Сегодня хотела сделать перевод по май дельте, после подтверждения кода не пришла ни одна смс, в истории сумма загорелась красным цветом и всё..........., операция не прошла, зато горячая линия отвечает, что якобы банк получателя не принял запрос, а операция считается пройденной, то есть лимит на сегодня исчерпан, доказать ничего не смогла, твердят, что деньги быстро ушли и быстро вернулись, только я этого не заметила. Сколько можно издеваться над людьми, неужели вы считаете нас полными кретинами? Пусть будут прокляты все деньги, какие вы на нас зарабатываете. ЖУЛЬЕ, трещите по швам, но зубами цепляетесь за деньги пенсионеров и детей.
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2015, 8:56
Уважаемая alegna3005,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. При возникновении проблем, в осуществлении денежных перевод, рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
+2
daaaaaaa
daaaaaaa
6 января 2015, 8:54
#
Я с этой фишкой месяц назад столкнулась. Брехня полная. Банк получателя тут ни при чем.
+
0
Yelena1
Yelena1
6 января 2015, 9:12
Елена
#
Ага, мне тоже так ответили. Позвонила в приват (на их карту кидала) — они ни сном, ни духом! Сплошное вранье и никакой ответственности. Мы для дельты лохи((((
+
0
BratT
BratT
6 января 2015, 9:54
Андрей, Донецк
#
Переводы с карту на карту — мой бизнес! Так вот у Дельты одна единственная отмазка — банк получатель не принял!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться