прошу обьяснения?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Можливо я помиляюсь, але схоже на операцію з webmoney. В любому випадку подивіться історію платежів в mydelta, відразу стане все зрозуміло.
Ви ж просили допомогти вивести кошти, от вони Вам і допомагають. Сервіс недобанку покращується з геометричною прогресією.
Або, можливо, це їх нова процесінгова система нарешті запрацювала.
Або, можливо, це їх нова процесінгова система нарешті запрацювала.
- +
- 0
- ольга попова
- 5 января 2015, 8:18
- #
Нет я ничего не переводила
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что Merchant Name — название организации в которой было совершено операцию.
Также напоминаем, что уточнить детальную информацию по данной операции у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.