Ответ банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Хорошо, если это действительно так, объясните тогда, 2 грн только что отпустило, а последующие 495 нет. Почему — жалко? Это таким методом вы учли мой интерес и пожелание? Или считаете что 2 грн на сутки мне более чем достаточно.
В своем отзыве просьба была не обманывать клиентов, и что я вижу? Людей интересует конкретика. потому что за экраном мониторов не овцы сидят, а не адекватные и здравомыслящие люди.
Зажабили мне 495 грн? Так получите вместо задуманного положительного отзыва вот такой комммент, заслуженный вполне.
В своем отзыве просьба была не обманывать клиентов, и что я вижу? Людей интересует конкретика. потому что за экраном мониторов не овцы сидят, а не адекватные и здравомыслящие люди.
Зажабили мне 495 грн? Так получите вместо задуманного положительного отзыва вот такой комммент, заслуженный вполне.
- +
- +1
- minfinalbatros
- 4 января 2015, 16:57
- #
Абсолютно согласен с bike!
А то смешно: беззастенчиво врут и не отвечают на и-мейлы даже клиентам Delta Premier и потом надеются как то восстановить доверие людей???
А то смешно: беззастенчиво врут и не отвечают на и-мейлы даже клиентам Delta Premier и потом надеются как то восстановить доверие людей???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Знаете, вы тоже обычные сотрудники этого заведения, такие же простые люди как и мы. Уверена, что боретесь с совестью, когда пишете здесь отписки, предлагая при этом неправдивую информацию. Но есть же сотрудники, мониторящие данный форум, которые общаются с высшим начальством. Неужели, нужно иметь феноменальную голову, чтоб понимать — сделайте лимит, допустим даже 300 грн., но без проблем чтоб переревести., и люди успокоились бы, не наводили панику. Многие хотят и желают искренне восстановится ДБ, многие не планируют расставаться с ним, поскольку до всей этой заварушки банк действительно был одним из немногих лучших по многим критериям. Просто будьте честны со своими клиентами, авось люди и притормозят снятие денег. И от этого выиграют все!
Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшение качества обслуживания на всех этапах работы.