Алина Алина Алина Алина
4 января 2015, 8:45
без оценки
Перевожу через p2y на приватовскую карту. Приходит смс, что платеж успешен, т.е. деньги ушли. Через минуту приходит вторая смс, что платеж успешен. На эту же сумму. То есть деньги как бы ушли, а потом снова вернулись на карту дельты. Длится подобное уже дней 5.
Горячая линия дельты говорит, что это проблемы со стороны другого банка, то есть не их, и Приват по каким-то причинам блокирует поступления.
После каждой подобной попытки я общаюсь с сотрудниками привата. Все они говорят, что не было даже попытки перечислить деньги на данную карту.
Дельта, может хватит отмазки придумывать? Скажите уже, что P2y, дельта платежи и прочие сервисы не работают, т.к. если заработают, клиенты будут снимать свои деньги
Ответ банка
Дельта Банк
4 января 2015, 9:59
Уважаемая Алина Алина,
в случае необходимости перевода средств у Вас всегда есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного суточного лимита — 500 грн.

Комментарии (2)

+
0
Marina XS
Marina XS
4 января 2015, 9:13
#
Алина, а Вы не пробовали переводить переводить деньги через дельта платежи в майдельта — я успешно переводила 4 дня подряд с Визы ДБ на Визу ПрБ. по 500 грн + комиссия 2,50 грн. Переводы уходили мгновенно и смс подтверждения сразу же приходили. Больше 500 грн, конечно не даёт переводить — пишет, что лимит исчерпан, но 500 переводит без проблем!
+
0
AllaMl
AllaMl
4 января 2015, 10:15
Алла, Rivne
#
В мене досьогодні Дельта платежі проходили,- сьогодні списалась тільки комісія,-гроші не вдалось вивести(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться