Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не осуществили перевод, деньги исчезли, процент сняли

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kulami 3 января 2015, 19:11
Еще 3.12.14 года через систему майдельта перевел сумму в размере 2010 грн, также к этой суме добавили 0.5%(10 грн) деньги до получателя не дошли до сих пор, у меня на счету их тоже нет. Когда они дойдут до адресата или пусть уже вернутся мне. месяц прошел… Код получателя МР078368, платіжне доручення номер 6814029
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2015, 9:32
Уважаемый kulami,
уточнить информацию по данной операции перевода у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по следующим каналам:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В случае, если операция не была проведена, Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Не осуществили перевод, деньги исчезли, процент сняли