Карта виза не ообслуживается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
У меня виза работала все дни после, — и до нового года. Расплачивался в торговых сетях без проблем! Ни одного отказа небыло! Не нужно паниковать раньше времени. Ждём 5-ое число.
- +
- 0
- Леся Белая
- 3 января 2015, 20:35
- #
Моя Виза до вчерашнего дня работала, хотя последний успешный перевод через myDELTA прошёл 27.12, а сегодня даже расплатиться в торговых сетях не удалось.
- +
- 0
- владимир олефиров
- 3 января 2015, 21:22
- #
Что Вам даст 5 число? Тем более банки 5 не работают с клиентами!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки данной информации и решения вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также подтверждаем возможность осуществления переводов и совершения операций в торгово-сервисной сети при помощи карт МПС Visa.