sambo sambo
3 января 2015, 9:55
без оценки
Ответ банка

Уважаемый sambo,

в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.

Наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.

Я им пишу, что депозит закончился, а они о досрочном снятии. В нормальном банке звонят и говорят, что Вас ждут для получения Вашего депозита. В этом банке нужно стоять в очередях каждый день, что бы узнать, что денег нет. В отделение не дозвониться. Заказ на обратный звонок — без внимания.

Комментарии (1)

+
0
yurikiev
yurikiev
3 января 2015, 10:02
#
Зачем читать их ответы, зная, что отвечают тупые работники, нанятые жуликами и ворами специально для отмазки от вкладчиков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться