V V V V
2 января 2015, 22:22
без оценки
Закончилась карточка Дельта банка. Получил новую. В отделении предложили позвонить на горячую линию и активировать эту карточку. Позвонил — сказали активируют завтра утром. Не активировали. Перезвонил утром. Сказали активируют в 6 вечера. Не активировали. Перезвонил в 7 вечера. Сказали активируют в 9 вечера. Не активировали. Перезвонил в 10 вечера. Сказали, что технические проблемы и когда активируют не знают. Очевидно, они просто хотят нажиться на нас, на наших деньгах. Они думают, что разбогатеют на наших деньгах! С ужасом представляю, что надо идти в отделение банка, где пенсионеры, стоят часами, чтобы забрать свои честно заработанные деньги. Где бедные мамы с грудными детьми пытаются вырвать у этого банка свое пособие на детей. Дельтабанк у вас совесть есть???
Ответ банка
Дельта Банк
3 января 2015, 9:36
Уважаемый V V,
вероятно имели место технические неполадки в работе программного обеспечения. Уточнить информацию о статусе Вашей карты у Вас всегда есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1