Алина Алина Алина Алина
2 января 2015, 20:21
1
Целый день с периодичность в час пытаюсь перевести деньги на карту другого банка через P2y. Каждый раз показывает система системную ошибку. В очередной раз система пишет, что превышен лимит. Это при том, что деньги никуда не ушли.

Отличный способ борьбы с клиентами, которые пытаются через интернет вывести часть денег.

Дельта, так держать! Скоро получишь титул самого комфортного банка
Ответ банка
Дельта Банк
3 января 2015, 9:21
Уважаемая Алина Алина,
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного суточного лимита — 500 грн.

Комментарии (3)

+
0
Cdtnkfyf
Cdtnkfyf
2 января 2015, 20:28
Светлана, Киев
#
Я тоже, но в 20-30 получилось. Перевела всё свое по 500грн. нормально, время перевода: час ночи, после 8 вечера. Пробуйте-получится. Не думаю, что они это специально, горячая линия работает, причем даже 1 января, мне их советы помогли. Успехов.
+
0
Алина Алина
Алина Алина
2 января 2015, 20:41
#
Горячая линия работает. К сотрудникам, в принципе, претензий нет. терпения им. А вот система глючит.
Ночью попробую, спасибо!
+
+2
helen123
helen123
2 января 2015, 21:54
Елена
#
И вообще претензий нет.Все и всё «работает'' в штатном режиме.Такое впечатление, что людям не хватает острых ощущений. Вот только кому больше нужно запастись тепением-это вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1