toptriumf toptriumf
2 января 2015, 15:14
1
не засчитана
Не могу оплатить услуги Вега (тел, Интернет) через Портмоне.юа. Когда это будет возможно?
Ответ банка
Дельта Банк
2 января 2015, 15:47
Уважаемый toptriumf,
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
брунгильда скандинавская
брунгильда скандинавская
2 января 2015, 15:49
запорожье
#
Я прекрасно оплатила вегу через Дплатежи по внешним реквизитам, уже увидела на своём счету веги
+
0
toptriumf
toptriumf
2 января 2015, 16:10
#
Подскажите реквизиты

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться