bubchen bubchen
2 января 2015, 13:37
1
25.12.2014 через май дельта хотела перечислить на Приват 390 грн. деньги сначала были заблокированы на сайте, а потом вообще исчезли как со счета, так и с выписки по счетам. как это понимать?
Ответ банка
Дельта Банк
2 января 2015, 13:40
Уважаемая bubchen,
уточнить информацию, изложенную в Вашем вопросе, у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться