Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа My delta

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Yaloolya 2 января 2015, 10:04
Сегодня пыталась осуществить перевод на карту другого банка и попополнить телефон МТС, но не приходит сообщение с кодом подтверждения операции. К тому же, вместо баланса карты в My delta появилась надпись: Обновите страницу через несколько секунд. Обновление не помогает. Работает ли My delta или опять технические трудности?
Дельта Банк
Ответ банка
2 января 2015, 11:01
Уважаемая Yaloolya,
для проверки информации, почему не приходят смс с одноразовым паролем подтверждения операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информация о некорректном отображении баланса в СДБО «myDELTA» зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.

Комментарии - 1

+
0
alenapannik
alenapannik
2 января 2015, 10:59
#
Та же фигня. Не приходит смс. Хотя вчера всё нормально было
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться