ВХОД
Вернуться

Сплошное вранье

Алекс Калюжный Алекс Калюжный
31 декабря 2014, 16:37
без оценки
Я написал в банк заявление о возвращении законченного гривнего депозита, указав номер договора, суммы и срока его завершения.
Какого же было мое удивление, когда я из банка получил письменный ответ исх №05-2703855 от 20.12.2014 за подписью Начальника Управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Чистяковой.
Мне сообщили, что:
1. Я действительно являюсь стороной договора.
2. Что над моим заявление очень серьезно работали.
3. Что я могу без проблем получить деньги в любом отделении банка СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСВА УКРАИНЫ.
4. Выразили благодарность, что я обратился в банк с письмом.
Это что не издевательство и обман клиентов в явном виде, причем обман сознательный и наглый. Вроде бы нет никаких проблем. Пенсионеры и лети инвалиды не могут получить и 100 гривен за сутки ввиду отсутствия денег в кассах банка, о чем свидетельствуют все наши отзывы.
Конечно будем ждать 5 января, но чтобы это 5 января не было как в 1905 году, когда ни в чем не повинных людей вывели на площадь и не расстреляли.
Ответ банка
Дельта Банк
31 декабря 2014, 16:48
Уважаемый Алекс Калюжный,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
В связи с этим, наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.

Комментарии (1)

+
0
Alex F
Alex F
31 декабря 2014, 18:15
#
5 января ''покращення'' не настанет. В этот день ВСЕ банки работают без клиентов. С праздником всех!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд