ВХОД
Вернуться

Проблемы со входом в MyDelta

kindzudza kindzudza
31 декабря 2014, 15:47
без оценки
Пришла СМС с паролем, для первого входа, логин ввел с договора, но пишет что логин или пароль не правильные, перепроверил ввел снова, опять не правильно, что делать? Не хотелось бы идти в отделение если третий раз введу, тем более что выходные впереди или неправильные попытки ввода обнуляются через какоето время если да то когда еще попробовать?
Ответ банка
Дельта Банк
31 декабря 2014, 15:55
Уважаемый kindzudza,
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд