ВХОД
Вернуться

Ответ на ответ из банка Дельта!!!

bmv7162 bmv7162
31 декабря 2014, 15:21
1
Вчера 30.12.2014 года я в первый раз обратилась к руководству «Дельта банка» через этот сайт по вопросу разблокирования моей карточки Visa №458760000912667. Обращаю внимание — золотая карточка Visa!!! Получаю весьма не профессионально и невнимательно подготовленный ответ — «информируем, что при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны сбои в связи с переходом Банка на новую процессинговую платформу.

Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.» ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАРТОЧКА MasterCard ??? Ведь я Вам писала о том, что с 19 декабря 2014 года в соответствии с истекшим срок действия договора по депозитному вкладу в грн. я НЕ могу снять денег с карточки

Visa №458760000912667 с лимитом в 1000 грн.( я сделал перевод с master card — на visa)! Сегодня снова в который раз через звонок на «горячую» линию пыталась получить квалифицированную консультацию и оперативно решить вопрос о разблокировке моей карты Visa. Согласно ст. 1058 и 1060 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ в частности. говорится «банк зобов\'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника». Слово «видати» означает «видати» — см. словарь Даля, относящиеся статьи ЦК и ЗУ «про банки і банківську діяльність», а не некую хитроумную операцию без реальной выдачи,, что бы они там не намалевали в Договоре!!! Резюме: на основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством прошу разблокировать мою карту Visa и обеспечить мне доступ к моим собственным деньгам в размере 1000 грн. в день, без вмешательства судебных и правохранительных органов.
Ответ банка
Дельта Банк
31 декабря 2014, 15:44
Уважаемая bmv7162,
сообщаем, что № карты состоит из 16 цифр и указывается на лицевой стороне карты. Также на лицевой стороне указан срок действия пластика. Для уточнения информации (срока действия карты, установленных ограничений в зависимости от запрошенного Вами типа операции) по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд