Хороший банк ... БЫЛ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Куля в лоб
- 31 декабря 2014, 13:49
- #
Cитуация на сегодняшнее утро в банкоматах:1.Карты МК- не работают.2.Карты Виза -не работают.3Карты Виза Голд -не работают.Ответ на чеке –недействительная карта. Дельта платежи не проводят .Pay2You не работает, в банкоматах Атмосферы наличку снять невозможно. Звоню в Дельту, отвечают, что у них все проходит, а проблемы у банка получателя.Проверил — нагло врут.Отправлял с трех разных карт на три разных банка и ничего не уходит.
- +
- 0
- Иван Иванов
- 31 декабря 2014, 13:55
- #
Согласен, с натяжкой так еще можно было говорить пару месяцев назад.
Сегодня я обладатель трех мастеркард и максимум, что могу сделать с ними, так пытаться проводить интернет платежи, из собственных наблюдей — три дня платежи на карту другого банка проходят, на четвертый — нет, можно предположить, что банк отслеживает активность карты и блокирует дальнейшие переводы.
Сегодня я обладатель трех мастеркард и максимум, что могу сделать с ними, так пытаться проводить интернет платежи, из собственных наблюдей — три дня платежи на карту другого банка проходят, на четвертый — нет, можно предположить, что банк отслеживает активность карты и блокирует дальнейшие переводы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
3. Банк не отвечает ни на устные, ни на письменные обращения, «Ответ банка» пишет полубессмысленные комментарии по заранее заготовленным штампам, порой не вычитывая весь отзыв, либо не вникая в его суть.
4. Глупо и оскорбительно выглядит диалог с кассиром, когда я прошу выдать с текущего счета (пятизначного) сумму в две-три тысячи, на что она заявляет, что «наличных нет, но в порядке исключения» может дать не 100, а 250 гривен!!! Еще более бессмысленным выглядит ответ на вопрос «а если я сейчас положу на один счет 10 тысяч, сколько выдадите с другого?» — «Максимум, 250 гривен — в кассе нет наличных».
5. Напоследок, самый яркий перл банка. Пришел закрыть карточный счет, на котором остаток менее 300 гривен. Выстоял почти часовую очередь к экономистам (очередь держали на улице при отрицательной температуре, мотивируя тем, что внутри отделения мало места, и это создает опасность для самих клиентов!!!). Получил отказ в закрытии текущего счета по причине наличия на нем денежных средств!!!
Прошу «Ответ банка» не утруждаться оправданиями — FACTUM EST FACTUM — что сделано, то сделано.