Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сделаем все, только бы клиентам жилось «полегче»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Алина Алина 30 декабря 2014, 18:33
Работала в интернет-банкинге Дельта. Перезагрузилась страничка и аккаунт заблокировался. Звоню на горячую линию. Кстати, как оказалось, туда можно дозвониться часов с 8 вечера. Мне говорят, что разблокировка аккаунта возможна только при появлении в отделении банка.
Судя по всему Дельта до сих пор живет в каменном веке, если не в состоянии решить подобные проблемы на расстоянии.
Для сравнения работаю, кроме Дельты, еще с 5 банками, все они вежливо и оперативно решают подобные вопросы при помощи смс, телефона или онлайн-чатов.
Ну а Дельта… на то она и Дельта.
Сейчас нахожусь за границей. То есть мне предлагается бросить все, приехать в страну, отстоять полдня в очереди в отделении, чтобы решить такой совсем не сложный вопрос.
Позор банку и сотрудникам. Работайте так эффективно и дальше, чтобы от вас ушли последние клиенты
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 18:44
Уважаемая Алина Алина,
для разблокировки стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка, для получения скретч -карты с новым паролем.

Комментарии - 2

+
0
bizkvit
bizkvit
30 декабря 2014, 20:11
#
Уважаемая Алина Алина, «банк» работает по принципу «это ваши проблемы», т.е. они до последнего будут тыкать палки в колеса но не признаются что у них серъезные проблемы! Вы если читали отзывы за последние месяца два то видели в ответах что виноваты все кто только можно но не «великий» Дельта банк. Тут была и прецессинговая система и банки-эмитенты(или как их там)которые не хотят выдавать деньги и хакеры и чуть-ли не снежная буря и т.д. и т.п… Могу предположить что Вам нужно обратиться именно в то отделение в котором Вы получали карту и возможно даже к тому же менеджеру который выдал Вам её!)
+
0
VitalyK
VitalyK
30 декабря 2014, 22:01
#
Был недавно в подобной ситуации, тоже внезапно заблокировали. Пришлось топать в отделение, писать заявление. Так вот, никакой скретч карты никто мне не дал. Тупо по смс прислали пароль.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Сделаем все, только бы клиентам жилось «полегче»