ВХОД
Вернуться

Закрытие счета в ноябре 2014: куда делись деньги?..

Julia0603 Julia0603
29 декабря 2014, 16:17
1
Уважаемый представитель Дельтабанка!

Я Требую вернуть мне мои деньги, незаконно присвоенные Дельтабанком!

Вы не имеете никакого права присваивать деньги, вложенные клиентами. Согласно заявке, поданной 24.11.2014 №2604554, мои личные средства должны были быть переведены со старого счета на мой новый счет! Вы нарушили условия договора, денег нет уже более 35 дней!!! Со старого счета они списаны. счет был закрыт стразу же! И на новый счет они не поступили!!!

Если деньги не поступят на мой счет до конца года — я буду обращаться в НБУ, прокуратуру и милицию! Кроме того, ни один форум и телеканал не останется без информации о том, как воруются деньги со счетов клиентов Дельтабанка!

Кроме того, Я ТРЕБУЮ звонка с горячей линии Дельтабанка, либо отдела, который был обязан перевести мне мои средства с конкретным объяснением ситуации и указанием даты зачисления средств в у е! Я уже написала уйму запросов в банк через он-лайн системы Дельтабанка — и не получила ни единого ответа логического, кроме фразы: Ваш запрос обрабатывается!
Ответ банка
Дельта Банк
29 декабря 2014, 16:32
Уважаемая Julia0603,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2604554 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд