На якому ресурсі можна перевірити факт реєстрації заяви
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
На сайте проверить нельзя- нужно звонить на «горячую линию». Но обычный ответ- «Ваше заявление в процессе рассмотрения». У меня так «висит» уже несколько штук. Первое еще с октября месяца. А то, что не выдерживаются никакие сроки- они просто фиксируют обращение на ускорение рассмотрения. И так каждый раз.
Дякую. Відправляйте також заяву поштою рекомендованим листом з повідомленням про вручення — принаймі Ви будете мати повідомлення з пошти, що Ваш лист гол.офіс отримав — хоч якесь письмове підтвердження.
Особой разницы я, честно говоря, не вижу. У меня лежит несколько ксерокопий подобный заявлений. Я их писала в отделении, а копию забирала для себя. Там есть все- и подписи, и печать, и входящий. Это тоже документ на руках. Пока сделать ничего не получается, но, надеюсь, они еще пригодятся.
Я уже подготовил заявление в прокуратуру Пытался узнать по горячей линии что-то о механизме этого самого заявления — получил ответ (после каких-то консультаций на том конце провода): «… узнавайте по телефону такому-то...» Который не отвечает…
Короче — обман все это с целью зачем-то время потянуть.
Короче — обман все это с целью зачем-то время потянуть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для вирішення Вашого питання просимо звернутися до Банку за допомогою наступних каналів зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.