ВХОД
Вернуться

Системой myDELTA - полный развод.

20vladimir15 20vladimir15
29 декабря 2014, 00:29
без оценки
23.12.2014г. В отделениях банка очереди в кассу, людей очень много. А у нас два маленьких ребенка. Решили перевести детские деньги с карты Дельта на карту другого банка, сумма для банка " огромная" аж 1250 грн… Все сделали в отделении банка, с подсказками работника. На myDELTА пишут, что операция осуществлена. Ждем три дня. ДЕНЕГ НЕТ. На горячую линию Дельта не дозвонится, 20 грн., с мобильного, на музыку при ожидани потратили. Написали письмо, обещали ответить в течение трех рабочих дней. В банке получателя отвечают, что перевода НЕТ.

В общем тут пахнет КИДАЛОВОм! Банку ХАНА!
P.S Денги со счета Дельта сняты мгновенно, смс отчет пришел через 30 секунд.
Ответ банка
Дельта Банк
29 декабря 2014, 12:09
Уважаемый 20vladimir15,
для проверки информации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес consultant@deltabank.com

Комментарии (1)

+
0
vya4eslavka
vya4eslavka
29 декабря 2014, 10:38
#
Я ровно неделю назад так деньги перевела.со счета сняло, а на другой счет до сих пор не пришло.Как мне сказали в банке, ждите 2 недели, если не дойдет, придете в отделение и напишите заявление о возврате средств.И они их вернут. Капец полный.Т.е.где-то мои денюжки летают, они ими пользуются, а потом вернутся снова туда, откуда снять нереально.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд