ВХОД
Вернуться

Зависли деньги в системе

Alex141 Alex141
27 декабря 2014, 11:39
без оценки
Скинули на счет приват банка 950 грн 19.12.14 в истории май дельта пишет что платеж успешный есть даже платежная накладная номер 7041595 о том что операция успешна. Обращаюсь в приват мне отвечают что после тщательной проверки деньги небыли отправлены. кто сталкивался с такой ситуацией? И что делать?
Ответ банка
Дельта Банк
27 декабря 2014, 15:33
Уважаемый Alex141,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua

Комментарии (5)

+
+1
pmn19
pmn19
27 декабря 2014, 11:42
pmn19, Киев
#
Можно пойти в отделение и написать заявление на отзыв платежа. Ваши платежи висят на транзитных счетах в Дельте и никуда не ушли.
+
0
сергій романенко
сергій романенко
27 декабря 2014, 12:10
вишневий
#
Просто у банка нет денег-для проведения платежа-ждать когда появяться-обещают в конце января-или написать заявление на возврат
+
0
falcon1
falcon1
27 декабря 2014, 12:13
#
Достаточно позвонить в колл-центр и отменить платеж и деньги в течении 1-2 дней вернутся на счет
+
0
pmn19
pmn19
27 декабря 2014, 12:30
pmn19, Киев
#
Вы лично так отзывали???
+
0
Alex141
Alex141
27 декабря 2014, 12:47
#
Спасибо попробую отозвать платеж

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд