ВХОД
Вернуться

Платежи в MyDELTA

resurs resurs
26 декабря 2014, 17:42
без оценки
Ув. ДБ 19.12.14 года в 7-59 в системе MyDELTA был осуществлен платеж на сумму 1 200 грн (платежное поручение №1512880) на карту Visa другого банка. Деньги со счета списаны, но на карту Visa до настоящего время не поступили. На горячую линию дозвониться не получается уже два дня. Где деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
26 декабря 2014, 18:06
Уважаемый resurs,
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем воспользоваться следующими альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
lana2441
lana2441
26 декабря 2014, 18:17
Светлана
#
Бомбите письма на consultant@deltabank.com.ua
Я еще в отделение отнесла заявление, копию с № регистрации, дата, подпись, фамилия человека, который принимает заявление и печать банка желательно.Моя сумма (2000 грн.) болталась на транзите Дельта 25 дней, затем не перевели платеж получателю, как я хотела, а вернули назад с комиссией.
+
0
Елена Серомолот
Елена Серомолот
26 декабря 2014, 20:44
Луганск
#
У меня была похожая ситуация с платежом от 17.12. дозвонилась по скайпу, зафиксировали и на следующий день вернули средства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд