Платежи в MyDELTA
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Бомбите письма на consultant@deltabank.com.ua
Я еще в отделение отнесла заявление, копию с № регистрации, дата, подпись, фамилия человека, который принимает заявление и печать банка желательно.Моя сумма (2000 грн.) болталась на транзите Дельта 25 дней, затем не перевели платеж получателю, как я хотела, а вернули назад с комиссией.
Я еще в отделение отнесла заявление, копию с № регистрации, дата, подпись, фамилия человека, который принимает заявление и печать банка желательно.Моя сумма (2000 грн.) болталась на транзите Дельта 25 дней, затем не перевели платеж получателю, как я хотела, а вернули назад с комиссией.
- +
- 0
- Елена Серомолот
- 26 декабря 2014, 20:44
- #
У меня была похожая ситуация с платежом от 17.12. дозвонилась по скайпу, зафиксировали и на следующий день вернули средства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем воспользоваться следующими альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.