ВХОД
Вернуться

Коммуналка

ktyecz ktyecz
26 декабря 2014, 17:31
без оценки
Добрый вечер. 19.11.2014г. я в майдельте оплатила коммунальные услуги. Деньги до коммунальных предприятий не дошли. Я позвонила на горячую линию где девушка сказала что все платежи прошли обратитесь в отделение за квитанциями. Я обратилась с этим вопросом на что экономист мне ответил платежи не прошли и квитанций я не дам. На каком основании сняли деньги со счета с комиссией более месяца назад и не даете мне квитанции и деньги не дошли до получателей из-за чего у меня образовалась задолженность по коммуналке.
Ответ банка
Дельта Банк
26 декабря 2014, 17:52
Уважаемая ktyecz,
для прояснения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
pmn19
pmn19
26 декабря 2014, 18:04
pmn19, Киев
#
К сожалению, всё это на основании общего беспредела, который нынче в этом банке. Вам не предлагали отозвать платежи?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд