Минфин - Курсы валют Украины

Установить

карточка виза не работает

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alex030614 26 декабря 2014, 13:54
Пару дней назад в супермаркете, где обычно рассчитывался карточкой виза, НЕ прошел расчет — на дисплее терминала было написано «договор расторгнут», а в чеке «отменено» и код 15
самое неприятное: горячая линия банка НЕ работает, идет тупо стандартная последовательность, включая рекламу сервисов, а потом музыка и сообщение «все операторы заняты, звоните потом...»
на сайте никакой инфы толком нет, кроме пресс-релизов о том, что лагун занимается восстановлением платежеспособности банка, а нацбанк пока его национализировать не собирается…
можно ли попросить сотрудников банка хотя бы проинформировать, что же реально происходит??? как и где узнать хотя бы про работоспособность карточек, если служба поддержки остановлена??? (звонил в поддержку 3 дня подряд по 2-3 раза — всегда одно и то же, только автоответчик и реклама — и никакой информации)
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:39
Уважаемый alex030614,
уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме и принимает звонки клиентов.
Также у Вас всегда есть возможность уточнить интересующую Вас информацию по карте следующими альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
alex030614
alex030614
26 декабря 2014, 14:20
#
Только что вдруг удалось дозвониться до поддержки — на 4-й день, с 3-го раза!
ответа на вопрос, когда будет работать карточка, нет — рассказывают о «технических проблемах», что банк работает над их устранением, но когда заработает виза сейчас сказать не могут — звоните еще!
попросил передать руководству, чтобы хоть не издевались над людьми и оперативно вывешивали инфу на сайте — это же пытка какая-то звонить чтобы узнать, работает ли виза…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться