карточка виза не работает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- alex030614
- 26 декабря 2014, 14:20
- #
Только что вдруг удалось дозвониться до поддержки — на 4-й день, с 3-го раза!
ответа на вопрос, когда будет работать карточка, нет — рассказывают о «технических проблемах», что банк работает над их устранением, но когда заработает виза сейчас сказать не могут — звоните еще!
попросил передать руководству, чтобы хоть не издевались над людьми и оперативно вывешивали инфу на сайте — это же пытка какая-то звонить чтобы узнать, работает ли виза…
ответа на вопрос, когда будет работать карточка, нет — рассказывают о «технических проблемах», что банк работает над их устранением, но когда заработает виза сейчас сказать не могут — звоните еще!
попросил передать руководству, чтобы хоть не издевались над людьми и оперативно вывешивали инфу на сайте — это же пытка какая-то звонить чтобы узнать, работает ли виза…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
самое неприятное: горячая линия банка НЕ работает, идет тупо стандартная последовательность, включая рекламу сервисов, а потом музыка и сообщение «все операторы заняты, звоните потом...»
на сайте никакой инфы толком нет, кроме пресс-релизов о том, что лагун занимается восстановлением платежеспособности банка, а нацбанк пока его национализировать не собирается…
можно ли попросить сотрудников банка хотя бы проинформировать, что же реально происходит??? как и где узнать хотя бы про работоспособность карточек, если служба поддержки остановлена??? (звонил в поддержку 3 дня подряд по 2-3 раза — всегда одно и то же, только автоответчик и реклама — и никакой информации)
уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме и принимает звонки клиентов.
Также у Вас всегда есть возможность уточнить интересующую Вас информацию по карте следующими альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.