два перевода через дельтаплатежи!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
В моєму випадку всі платежі які в історії опрацьовані, не червоним/жовтим кольором, доходили за 2-3 дні
Ну 2-3 дня не критично если бы знать точно что это действительно 2-3 дня
Я также отправила с май дельта на приват, статус стоит проведен и деньги со счета списаны но пока ни куда не дошли, будем ждать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком, выбрав наиболее удобный:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.