драсти всем)Народ,и че делать терь?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Нет конкретных данных. «С 10 попытки деньги перевелись» — каким образом и через что переводилось?
Переводил через Дельтаплатежи, а с 10ой попытки значит, что 9ять предыдущих были не удачными(
На какой банк перевод, в дельта платежи статус перевода какой?
В приват! в дельтаплатежи отправлено и чек распечатан
Про Приват я писал раньше, перевод может у них зависнуть на проверке, посмотреть это можно в ликпее, если Приват пропустит платеж, они упадут на карточку, если нет, то вернуться обратно и на эту карты вы уже не сможете перевести с карты Дельтабанка.
Ваши деньги на транзите Дельта, лежат, не выпускают из банка. Срок удержания зависит от суммы перевода. Мои держали 25 дней с момента перевода 2000 грн. было. Вчера вернули, к стате с комиссией. Возврат комиссии может потому был, что перечисляла с лицевого счета на лицевой, а не на карточку.
Такаеже ситуёвена и у меня была перевод якобы прошёл и даже успешно, а не тут то было, правильно пишут на транзитом счёте вист у Дельты, вчера зашёл отделение написал заяву на возврат, пока писал не много поговорил девушкой, с МК деньги весят на транзитном счёте и не куда не деваются, кто шевелится и кипишует тому быстрее возвращают, кто медлит возврат делают дольше. Вот такая петрушка.
Писал сюда куда Вы указала и где ответы? 5 сутки и тишина.
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Пока ножками не потопал в отделение так ответа и ждал бы как соловей лета.
Дельта кончайте голову морочит говорите что и как нужно делать. Люди Вам что писари «пишите» Вас загнать в такой тупик и посмотреть в релите шоу на Вас.
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Пока ножками не потопал в отделение так ответа и ждал бы как соловей лета.
Дельта кончайте голову морочит говорите что и как нужно делать. Люди Вам что писари «пишите» Вас загнать в такой тупик и посмотреть в релите шоу на Вас.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.