Минфин - Курсы валют Украины

Установить

драсти всем)Народ,и че делать терь?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
VIKTOR85 26 декабря 2014, 12:28
кароч ситуация печальненькая вообще-..! я инвалид 1 гр! у мя открытая форма туберкулезика( на МК№1 соц выплаты! сами понимаете-моё заболевание не даёт возможности стоять в очередях...! и дернул… короч через ДЕЛЬТА ПЛАТЕЖИ перевести мои кровные на визу привата! все как бы классненько-с 10попытки(ДО ЭТОГО 9 ПОПЫТОК БЫЛИ НЕУДАЧНЫМИ) деньги перевелись и снялись со счета… но вот куда-не оч понятно! на приватовскую карту они не попали! и вот вопросик-подскажите плиз че делать в такой ситуацие?(
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:22
Уважаемый VIKTOR85,
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 12

+
0
gelingen
gelingen
26 декабря 2014, 12:31
#
Нет конкретных данных. «С 10 попытки деньги перевелись» — каким образом и через что переводилось?
+
0
VIKTOR85
VIKTOR85
26 декабря 2014, 12:35
#
Переводил через Дельтаплатежи, а с 10ой попытки значит, что 9ять предыдущих были не удачными(
+
0
gelingen
gelingen
26 декабря 2014, 12:49
#
На какой банк перевод, в дельта платежи статус перевода какой?
+
0
VIKTOR85
VIKTOR85
26 декабря 2014, 13:01
#
В приват! в дельтаплатежи отправлено и чек распечатан
+
0
gelingen
gelingen
26 декабря 2014, 13:05
#
Про Приват я писал раньше, перевод может у них зависнуть на проверке, посмотреть это можно в ликпее, если Приват пропустит платеж, они упадут на карточку, если нет, то вернуться обратно и на эту карты вы уже не сможете перевести с карты Дельтабанка.
+
0
VIKTOR85
VIKTOR85
26 декабря 2014, 13:12
#
Сори, что такое « ликпее »?
+
0
gelingen
gelingen
26 декабря 2014, 13:13
#
Платежная система Привата, зайти можно по номеру телефона зарегистрированого в Приватбанке в Приват24, в лекпее можно посмотреть висит ли данная операция по карте.
+
0
lana2441
lana2441
26 декабря 2014, 12:37
#
Ваши деньги на транзите Дельта, лежат, не выпускают из банка. Срок удержания зависит от суммы перевода. Мои держали 25 дней с момента перевода 2000 грн. было. Вчера вернули, к стате с комиссией. Возврат комиссии может потому был, что перечисляла с лицевого счета на лицевой, а не на карточку.
+
0
VIKTOR85
VIKTOR85
26 декабря 2014, 12:41
#
Блин, там несчастная половина пенсии 400грн! и неужели с такой мизирной суммой у мя проблемы могут возникнуть?
+
0
1954 P
1954 P
26 декабря 2014, 12:48
#
Я в такой ситуации оплатил соседу услуги ЖКХ, а наличные забрал себе. Не ахти какой, но выход при небольших суммах
+
0
konman
konman
26 декабря 2014, 13:29
#
Такаеже ситуёвена и у меня была перевод якобы прошёл и даже успешно, а не тут то было, правильно пишут на транзитом счёте вист у Дельты, вчера зашёл отделение написал заяву на возврат, пока писал не много поговорил девушкой, с МК деньги весят на транзитном счёте и не куда не деваются, кто шевелится и кипишует тому быстрее возвращают, кто медлит возврат делают дольше. Вот такая петрушка.
+
0
konman
konman
26 декабря 2014, 14:39
#
Писал сюда куда Вы указала и где ответы? 5 сутки и тишина.
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Пока ножками не потопал в отделение так ответа и ждал бы как соловей лета.
Дельта кончайте голову морочит говорите что и как нужно делать. Люди Вам что писари «пишите» Вас загнать в такой тупик и посмотреть в релите шоу на Вас.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться