ВХОД
Вернуться

Вопрос к сотрудникам Дельтабанка

08091972 08091972
25 декабря 2014, 22:05
без оценки
Спрашиваю здесь, т.к. все указанные Вами ранее каналы связи не работают — ни прямая линия, ни «запит до банку» в май-дельта, ни ответа-ни привета на эл.почту. Если перевод средств от 18.12.2014 списался со счета, а до адресата в другой банк не дошел и 5 банковских дней уже прошло, т.е. надо полагать «висяк» на транзитном счету Дельты — есть надежда что перевод все же дойдет или нужно писать заявление на возврат и каким образом это сделать без выматывающего похода в отделение?
Ответ банка
Дельта Банк
26 декабря 2014, 12:41
Уважаемый 08091972,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уверяем Вас, Контакт-центр Банка работает в штатном режиме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд