ВХОД
Вернуться

Опять «развод» дельта-банка

Max10 Max10
25 декабря 2014, 16:17
1
Сегодня попытался перевести 490 грн. с карты дельта банка на карту другого банка Виза, операция не прошла, деньги вернулись обратно на карту, на последующие переводы появилась запись — превышение лимита. Девушка на горячей линии мне радостно заявила, что такая операция считается проведенной и на этом мой лимит исчерпан и она ничего сделать не может, второй «специалист» на которого она переключила (я так понял стрелочник) тоже ничего не объяснил. Вот интересно до каких пор банк будет таким образом кидать клиентов даже на 500 грн.?????
Ответ банка
Дельта Банк
26 декабря 2014, 11:28
Уважаемый Max10,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.

Комментарии (1)

+
+2
irisha939
irisha939
25 декабря 2014, 17:38
#
Выступаю с рац. предложением — уволить всех операторов — все равно они дают неправдивую, заведомо ложную информацию, а на сэкономленные деньги повысить лимиты по социальным выплатам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд