ВХОД
Вернуться

Не могу войти в my дельта

rewq147 rewq147
24 декабря 2014, 21:47
2
Потеряла пароль для входа в my дельта. Пошла в отделение банка, на тот момент у них не работала система, оператор на словах рассказала как восстановить пароль. Приехала домой, сделала все как сказали, но не пришло смс с временным паролем для входа, пробовала не один раз. Ездить в банк еще раз нет возможности. Такое чувство, что отключено смс-информирование, т.к. не приходят смс вообще, хотя раньше приходили. Что делать, как восстановить доступ? Можно ли это сделать по горячей линии?
Ответ банка
Дельта Банк
25 декабря 2014, 12:09
Уважаемая rewq147,
к сожалению, восстановить доступ к СДБО «myDelta», если он заблокирован, есть возможность только непосредственно на отделении Банка.
Для проверки информации о статусе Вашей учетной записи в Интернет-банке и об отправке смс-сообщений на Ваш номер телефона рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
bukler
bukler
24 декабря 2014, 21:50
Kiev
#
А что вам посоветовали самостоятельно делать для восстановления пароля?
Новый одноразовый пароль могут отправить в смс после личного визита с паспортом в отделение.
+
0
rewq147
rewq147
24 декабря 2014, 22:14
Анна, Вопрос к сотруднику банка?
#
Мне дали № договора и логин, сказали зайти в май дельта и выбрать восстановление пароля: «утерян(забыт) пароль». Пишет, что отправлено смс, выполните первый вход. А смс нет. И Смс не приходят при любой операции
+
0
hfbcf505
hfbcf505
25 декабря 2014, 01:39
Аяс
#
Мне сказали подойти с паспортом в банк, там дали одноразовый пароль для первого (после блокировки) входа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд