ВХОД
Вернуться

Жалоб

ariy ariy
24 декабря 2014, 09:55
без оценки
ВПИ 0800500600 ( Оксана ), Она что вообще русский язык не понимает ?!!! я настаиваю сделать ей замечание!!! знаете. такого тупость я первый раз встречаю- или Она у вас в не трезвом состояние на работе ?!!!
позвонил и у меня был предложения по поводу продлить депозитная программа хотя бы до конца января 2015. или добавить пункт с пополнением что бы можно было открыть депозит и потом пополнить.
г. Харьков ( у меня 2 депозита у вас ).
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2014, 12:30
Уважаемый ariy,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обращаться за консультацией по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд